Колеса и покрышки для Ford Probe 2ШиныСША: стандартные шины для Ford Probe 2('93-98) – Goodyear Gatorback (известные как VR/ZR в Великобритании). Этим покрышкам не особенно хорошо удается обеспечение длинной жизни на влажном / заснеженном покрытии. Великобритания: желающим улучшить устойчивость на влажном / сухом покрытии попробовать Bridgestone SO2 или более дешевую "влажную шину" Goodyear Eagle F1 (устанавливалась стандартно на MX6-х с 95 года). Еще более недороги, но с превосходными характеристиками для влажной погоды – Yokohama A510 (самая большой срок службы из всех шин для влажной погоды) и новая современная шина A520 для дождливой погоды. А520 имеет чрезвычайно хорошие параметры при движении на влажном и сухом покрытии (стиль вождения и сухая тяга на Ford Probe 2('93-98) – очень близки к параметрам BMW M3 как показано тестом на прохождение слалома). Примите во внимание, что шины для дождя, которые были лучшими 5 лет назад, теперь вероятно самые плохие – технология изменилась значительно. Шины большего диаметра или ширины можно устанавливать только на заднюю ось, и увеличение размера не должно превышать 10mm по сравнению с покрышками на передней оси.
КолесаПокупка / замена колесных дисков наиболее дорога у официальных дилеров. Диски от сторонних производителей можно найти за меньше чем половину розничной цены фирменных. При выборе колес, учитывайте их вес относительно "родных" и помните, что вес колеса – это вес неподрессоренной массы, и его снижение улучшает динамику разгона/торможения, устойчивость и плавность движения. Посадочные параметры дисков для Ford Probe 2('93-98) – 5 отверстий для шпилек в 114.3 C/B 67.1.
Размер | Модель | Размер | Модель | 7x15 | ET 42 Oz Saturn | 7. 5x16 | ET 42 Oz Saturn Plus | 7x15 | ET 33 Oz Exclusive | 7. 5x16 | ET 40 Oz Mito | 7x15 | ET 40 Oz F1 | 7. 5x16 | ET 33 Oz Exclusive | 7x15 | ET 40 Oz Superturismo | 7. 5x16 | ET 35 Arbet 1 | 7x15 | ET 40 Oz Polaris | 7. 5x16 | ET 35 Arbet 2 | 7x15 | ET 35 Arbet 1 | 7. 5x17 | ET 41 Oz Saturn Plus | 7x15 | ET 35 Arbet 2 | 7. 5x17 | ET 40 Oz Exclusive | 7x16 | T 35 Oz Saturn Plus | 7. 5x17 | ET 35 Arbet 1 | 7x16 | ET 32 Oz Exclusive | 7. 5x17 | ET 35 Arbet 2 | 8x17 | ET 42 Oz Exclusive | | | Размер ШиныПри выборе слишком широких шин, они обеспечивают более слабое сцепление с дорогой, так как покрышка не достигает достаточно высокой температуры. Кроме того, из-за меньшего давления на поверхность вследствие больших размеров "пятна контакта" резко увеличивается опасность аквапланирования на мокрой дороге (особенно при уменьшении глубины рисунка протектора из-за износа). Вообще, увеличение ширины покрышек на 20 мм больше, чем рекомендованные производителем для вашего автомобиля – это как раз то разумный предел, который не следует превышать. Например, можно увеличить ширину покрышек до 235-245 на Ford Probe 2('93-98)(225 – заводская рекомендация). Шины для снегаВ глубоком снегу второй комплект из 4 зимних шин значительно дает значительно большую безопасность, чем только две зимних покрышки на ведущих колесах, и позволяет сохранить и управление и тягу. Зимние покрышки выбирают меньшей ширины, чем стандартные. Это позволяет увеличить давление на снег и сцепление с дорогой. Кроме того, в глубоком снегу узкие покрышки испытывают значительно меньшее сопротивление. (Конечно, речь не идет о движении в полном бездорожье сибирских просторов, и под глубоким снегом подразумевается снег во дворе вашего дома, выпавший за ночь и еще не убранный дворником. Если до твердого покрытия под снегом нужно полчаса добираться с лопатой, то рекомендации по выбору покрышек немного другие. Но и автомашины там передвигаются уже не такие, как Ford Probe. Жизнь покрышкиПереставляйте шины, каждые 10000 км (с сохранением рекомендованного направления вращения), и это поможет значительно продлить жизнь шин. Рекомендованное заводом давление в шинах является компромиссным между продолжительностью срока службы покрышек, мягкости езды и динамикой движения. Перекачанные покрышки становятся "чугунными", тяжелыми (воздух тоже что-то весит) и жесткими, и прекрасно передают все неровности дороги на кузов. Езда становится шумной, вибрация заставляет зубы стучать, но снижается расход топлива и увеличивается накат. Недокачанные, "слабые" покрышки снижают вибрацию, езда становится тише и комфортабельнее. Но внезапная крупная кочка может достать и погнуть диск, а деформируемая при качении боковина покрышки изнашивается значительно сильнее, чем обычно. Кроме того, ухудшается устойчивость и управляемость автомобиля при прохождении поворотов и значительно возрастает расход горючего. Разность давления между передними и задними покрышками выбирается такой, чтобы сохранить предсказуемую реакцию автомобиля и должно держаться в пределах 4psi (0.27 атмосферы). На Ford Probe 2('93-98) завод рекомендует поддерживать давление на всех четырех покрышках 2.0 атмосферы при обычной езде, и 1.8 атмосферы при быстром (более 180 км/ч) движении. При динамичной спортивной езде покрышки греются значительно сильнее и давление в них повышается, и чтобы оно не превысило допустимого значения, рекомендуется немного снизить давление в холодных покрышках. Если вы хотите продлить срок службы покрышек, просто следите за геометрией подвески в течение пользования машиной. Простые процедуры развал-схождение (на Ford Probe 2('93-98)схождение регулируется еще и на заднем оси) и контроль давления в шинах – этого достаточно, чтобы покрышки служили значительно дольше.
|