Понедельник, 07.10.2024, 21:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Ford Probe
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [25]

Наш опрос
Изменилась ли ваше мнения о данной машине после прочитанного на нашем сайте?
Всего ответов: 9

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Файлы » Мои файлы

    Введение.
    07.12.2011, 16:00

    Введение.

        Считывание кодов ошибок модуля ABS довольно сложная операция. Чтобы провести её, внимательно прочитайте данное руководство. Хочу сразу предупредить вас о том, что сами коды не указывают на проблему, а лишь определяют направление поиска причины отказа оборудования. Чтобы идентифицировать ошибки, нужно смотреть в Идентификационные карточки (Code Identification Chart). Ссылки на них даны в конце текста. В ссылках указанно количество миганий контрольной лампочки ABS (ANTI-LOCK) и соответствующии им колебания стрелки вольтметра. Так же ссылки содержат номер кода и, самое главное, к какому Детальному тесту (Pinpoint test ) следует переходить. В карточках Детальный Тест (Pinpoint test ) содержится алгоритм определяющий ваши действия при той или иной причине неисправности. Допустим, спрашивается есть ли сопротивление на датчике и сколько оно составляет. Если есть, значит следует перейти к другой карточке Детального теста, номер которой прилагается. Если нет, то надо ,к примеру, заменить этот датчик или проверить соединения терминалов.
     
       
     цвета проводов 
     
    Цвета проводов
     
       
     

    Считывание кодов ABS

        Чтобы провести так называемый экспресс анализ (Quick Test) понадобятся провода и аналоговый вольтметр. Экспресс анализ разделён на две части : тест при включенном двигателе ( Key On-Engine Running Test ) и беспрерывный тест ( Continuous test ). Прежде чем проводить тест, убедитесь, что контрольная лампочка (Anti-Lock) горит - ошибка присутствует и может быть считана из памяти ABS. А также стоит убедится, что система функционирует нормально. Напоминаю, что если система не имет в памяти кодов, то контрольная лампочка ABS при включенном зажигании загорится и после запуска двигателя погаснет. Если лампочка продолжает гореть после запуска двигателя, то это свидетельствует о присутствии ошибки. Каждый раз мигая, контрольная лампочка указывает на наличие ошибок на настоящие время и ошибок имевших место быть (возникающих время от времени). Допустим, если у вас обрыв датчика на колесе, то контрольная лампочка будет гореть постоянно. А если Anti-Lock загорается во время движения скажем на 120 км/н, то это свидетельствует о временной ошибке. Все ошибки записываются в память. Память имеет возможность записи 32 ошибок. Ошибки остаются в памяти до тех пор, пока не будут стёрты. Отключение АКБ при этом не помогает. Коды считываются при помощи миганий контрольной лампочки ABS (ANTI-LOCK) и колебаний стрелки вольтметра подключённого к тестовому терминалу блока ABS, который находится под сидением водителя.
     
       
     схема расположения компонентов 
     
    Схема расположения компонентов
     
       
     

    Тест при включенном двигателe ( Key On-Engine Running Test ).

    Этот тест даёт картину работы контрольного модуля ABS и системной диаграммы, тестируя их целостность и работоспосность. Этот тест также проверяет различные сенсоры и актуаторы подключённые к системме и работающие должным образом. Коды ошибок в данном тесте просматриваются через терминал контрольного модуля ABS и лампочки ANTI-LOCK, которая указывает тип ошибки.

    Беспрерывный тест ( Continuous test ).

    Этот тест применяется для выявления переодических ошибок. Фактически это тоже самое, что и тест при включенном двигателе ( Key On-Engine Running Test), только он даёт возможность востанавливать переодические ошибки двигая автомобиль (можно на подёмнике или на домкрате крутить колёса), дёргая различные провода, места соединения и сенсоры, из-за которых могут появлятся те или иные ошибки. Будте внимательны и желательно не отрывать глаза от вольтметра и контрольной лампочки ANTI-LOCK . Лучше работать с напарником-дабы вовремя определить переодическую ошибку. После произведённой работы по устранению ошибки рекомендуется стиреть память контрольного модуля ABS и прогнать тест ещё раз, чтобы убедится, что проведённая работа была успешной и ошибка устранена.
     


     Симптомы ABS 
     
    Симптомы ABS.
     


     

    Подготовка автомобиля


    1. Установите автомобиль на ручник. 
    2. На машинах с автомотической коробкой передачь поставьте ручку выбора в положение "Р". На машинах с ручной коробкой установите ручку выбора передачь в нетральную передачу. 
    3. Заблокируйте ведущие колёса (зачем я не очень понял). 
    4. Отключите все электрические устройства (радио, свет, мотор отопителя, и т.д.)

    Индекация контрольной лампочки ABS (ANTI-LOCK).


    1. Включите зажигание, но не запускайте двигатель. 
    2. Осмотрите контрольную лампочку ABS (ANTI-LOCK). 
    3. Если лампочка горит, переходите к пункту 7. 
    4. Если лампочка не горит, проверьте предохранитель 15 А и саму лампочку. Если лампочка и предохранитель в норме, преходите к Детальному тесту Q1 (Pinpoint test Q1)на автомобилях 1989-91 года или к Детальному тесту WL (Pinpoint test WL) на автомобилях 1992 года. 
    5. Если лампочка мигает. На автомобилях 1989-91 года переходите к пункту 7. На автомобилях 1992 проверте не стоит ли джампер (перемычка) между проводами GN/BK (зелёный провод с чёрной полосой) и BK (черный провод). 
    6. Если на автомобилях 1992 года лампочка горит примерно полторы секунды, а затем гаснет прежде, чем двигатель будет запущен, переходите к Детальному тесту А1 (Pinpoin test A1)
    7. Запустите двигатель. 
    8. Проедьте немного если необходимо. Иногда, для получения некоторых ошибок модуля ABS, требуется немного проехать, чтобы загорелась контрольная лампочка ABS. Контрольная лампочка может загораться сразу после запуска двигателя и тогда ехать не требуется. Это происходит из-за того, что некоторые ошибки требуется вызвать. 
    9. Осмотрите контрольную лампочку ABS (ANTI-LOCK). 
    10. Если контрольная лампочка ABS на автомобилях 1989/91 года после запуска двигателя не горит, значит кодов не обнаруженно. Система впорядке. Если симптомы присутствуют, но лампочка не горит или лампочка мигала при включенном зажигании без запущенного двигателя, переходите к Детальному тесту Q (Pinpoin test Q). Если симптомы не присутствуют и лампочка горела при включенном зажигании без запущенного двигателя, то система впорядке. 
    11. Если контрольная лампочка ABS на автомобилях 1992 года после запуска двигателя не горит, значит кодов не обнаруженно. Система впорядке. Если симптомы присутствуют, но контрольная лампочка не горит, то там могут быть переодические ошибки, переходите к главе подключение оборудования. Если симптомы не присутствуют и лампочка горела при включенном зажигании без запущенного двигателя, то система впорядке. 
    12. Если контрольная лампочка ABS горит после запуска двигателя, значит в системме есть ошибки, переходите к главе подключение оборудования. 
    13. Если на моделях 1989/91 года контрольная лампочка мигает после запуска двигателя, то это свидетельствует о наличии переодических ошибок. Мигания лампочки также свидетельствуют и о наличии ошибок. Переходите к главе подключение оборудования.

    Подключение оборудования.


    1. Убедитесь в том, что ошибка обнаружена модулем ABS и контрольная лампочка ABS (ANTI-LOCK) горит или мигает после запуска двигателя, что свидетельствует о наличии ошибки. А также, на моделях 1992 года, симптомы присутствуют, но контрольная лампочка не горит, что свидетельствует о имевшихся ошибках или о наличии переодических ошибок. 
    2. Выключите зажигание. 
    3. Снимите водительское сидение (По желанию. Я не снимал. Можно и так добраться до терминала модуля ABS.) 
    4. Соединить джампером (перемычкой) провода GN/BK (зелёный провод с чёрной полосой) и BK (черный провод). 
    5. Подключите вольтметр (аналоговый, то есть со стрелочкой, цифровой не катит) между проводами GN/R (зелёный с красной полосой) и заземлением двигателя. 
    6. Установите вольтметр на DC (постоянный ток) в промежутке 0-20 вольт. 
    7. Переходите к главе считывание сервисных кодов.
     
       
     Подключение оборудования. 
     
    Подключение оборудования.
    Категория: Мои файлы | Добавил: Hapis
    Просмотров: 257 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz