Четверг, 03.07.2025, 00:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ford Probe | Регистрация | Вход
Ford Probe
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [26]

Наш опрос
Вы нашли то что искали на нашем сайте?
Всего ответов: 10

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 26
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 »

    Мои статьи | Просмотров: 626 | Добавил: Hapis | Дата: 18.12.2011 | Комментарии (0)

    Начало
    Мои статьи | Просмотров: 909 | Добавил: Hapis | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (0)

    Покупка подержанного автомобиля весьма сложная задача. Количество предложений огромно и для того, чтобы выбрать действительно достойный экземпляр, придётся приложить немало усилий. Неплохо также иметь опыт в этой области, хотя все когда-то делают это в первый раз (как и многое другое). Так почему же люди покупают подержанный автомобиль? Причин здесь несколько. Для многих это единственная возможность сесть за руль в связи с недостаточным количеством денежных знаков, другие сознательно предпочитают подержанное авто новому, исходя из вполне прагматических соображений. Третья категория покупателей приобретает такие машины (как правило убитые) с целью последующей перепродажи, строя на этом свой бизнес (часто весьма успешный). В первых двух случаях люди стремятся приобрести за определённую цену по возможности лучший автомобиль, в третьем определяющим моментом является минимальная цена. Хорошая машина не должна быть дешёвой, а дешёвая не может быть хорошей.
    Мои статьи | Просмотров: 479 | Добавил: Hapis | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (0)

    Оригинал или неоригинал?

    Мои статьи | Просмотров: 597 | Добавил: Hapis | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (0)

    Считывание кодов ошибок модуля ABS довольно сложная операция. Чтобы провести её, внимательно прочитайте данное руководство. Хочу сразу предупредить вас о том, что сами коды не указывают на проблему, а лишь определяют направление поиска причины отказа оборудования. Чтобы идентифицировать ошибки, нужно смотреть в Идентификационные карточки (Code Identification Chart).
    Мои статьи | Просмотров: 1568 | Добавил: Hapis | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (0)

    2 поколение
    Мои статьи | Просмотров: 419 | Добавил: Hapis | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (0)

    ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК В САЛОНЕ

    Итак приступим. Вооружаемся крестовой отверткой и широкой прямой отверткой.

    Шаг 1
    Скручиваем наболдажник с кпп.

    Шаг 2
    Поддевая отверткой вблизи мест защелок (см. стрелки на фото 1) снимаем пластик с тоннеля.

    Мои статьи | Просмотров: 1318 | Добавил: Hapis | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (0)

    Шаг 1
    Заезжаем на яму или подъёмник.

    Шаг 2
    Сливаем масло через сливное отверстие внизу коробки (масло должно быть горячим). На некоторых коробках, как и у меня в том числе, вместо сливного отверстия идёт патрубок к радиатору охлаждения масла коробки. Вот его, надо откручивать очень осторожно. Я откручивал ту часть патрубка, что вставляется в штуцер сливного отверстия (это такая алюминиевая железяка буквой Г ). Поскольку коробка состоит из двух частей, сливать масло надо не только из патрубка который описан выше, но и из следующей трубки ближе к колесу. И не удивляйтесь, если масло не польётся из сливного отверстия. Оно польётся после того, как снимете заливную пробку - читай тросик спидометра.

    Мои статьи | Просмотров: 3538 | Добавил: Hapis | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (0)

    Машина 626 GD 2.2 (Ford Probe 1) сентябрь 87 выпуск ручная коробка и все навороты кроме турбы. Была куплена у первой хозяйки в 96 году с пробегом 100000км. На сегодня имеем 500000км и за пол года до сегодня стал замечать повышенный расход масла, а если долго стоять с включенным двигателем на месте, а потом газануть то и дымок виден в первый момент. Решил что поршневая хоть и должна подустать, но судя по хону через свечное отверстие и разгону авто я предположил что ей ещё бегать и бегать. Было принято решение менять сальники на клапанах. Тянул долго т.к. всё запал не приходил но вот однажды приехав с работы (35 км в одну сторону) я не дав двигателю остыть стал его разбирать. Первый раз за всю его поллимонную историю.
    Мои статьи | Просмотров: 2070 | Добавил: Hapis | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (0)

    Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Probe '89-'92
    Схемы электрических соединений

    Мои статьи | Просмотров: 924 | Добавил: Hapis | Дата: 10.12.2011 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-26

    Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz