Понедельник, 07.10.2024, 21:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Ford Probe
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [25]

Наш опрос
Изменилась ли ваше мнения о данной машине после прочитанного на нашем сайте?
Всего ответов: 9

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Файлы » Мои файлы

    Замена маслосъемных колпачков на Ford Probe 1, 2.2 l,
    07.12.2011, 17:34

    Замена маслосъемных колпачков на Ford Probe 1, 2.2 l, Фото

    Машина 626 GD 2.2 (Ford Probe 1) сентябрь 87 выпуск ручная коробка и все навороты кроме турбы. Была куплена у первой хозяйки в 96 году с пробегом 100000км. На сегодня имеем 500000км и за пол года до сегодня стал замечать повышенный расход масла, а если долго стоять с включенным двигателем на месте, а потом газануть то и дымок виден в первый момент. Решил что поршневая хоть и должна подустать, но судя по хону через свечное отверстие и разгону авто я предположил что ей ещё бегать и бегать. Было принято решение менять сальники на клапанах. Тянул долго т.к. всё запал не приходил но вот однажды приехав с работы (35 км в одну сторону) я не дав двигателю остыть стал его разбирать. Первый раз за всю его поллимонную историю.

    Позволю себе добавить, что чистоте двигателя внутри как впрочем, и отличное техническое его состояние (при совсем не спокойном стиле вождения) я благодярю масло полусинтетику которую я заливал с первых дней (96 года) Valvoline Durablend 10W30. Отличное масло.

    Фото 1
    Снимаем клапанную крышку и не забываем поменять потом прокладку, а на уголки положить силикона.

    Фото 1

    Фото 2
    Снимаем по очереди выпускной, а потом и выпускной вал с коромыслами. Внимание, думаю не надо рассказывать, почему гидрокомпенсаторы должны после завершения работ стоять на своём месте. Менять местами их крайне не желательно и следим за этим т к они могут вывалится из коромысла.
    Работы производим только на цилиндре, в котором предварительно поставили поршень в ВМТ. Перед началом работ выкручиваем все свечи и снимаем верхнюю крышку распредвала. По ходу проверяем состояние ремня ГРМ , роликов и помпы чисто визуально. Ремень ГРМ (как собственно и приводные ремни) при необходимости лучше поменять (берёт максимум 40-50 минут для всех ремней). Ключиком на 17 накинув его на болт звёздочки распредвала поднимаем нужный поршень в ВМТ.
    Съёмником захватываем пружину и сжимаем её. Переживать за клапан не стоит. Падать ему некуда (поршень ведь на самом верху) и подкладывать под него тоже ничего не надо.

    Фото 2

    Фото 3
    Сжав пружину круглогубцами приподнимаем уже свободный клапан к самому верху (никаких усилий, всё легко).

    Фото 3

    Фото 4 
    Магнитом забираем два сухарика

    Фото 4

    Фото 5 
    Вот что получилось

    Фото 5

    Фото 6 
    Использую две монтажки без каких либо сильный усилий снимаем старый колпачок. Я не могу сказать какое нужно усилие. В своё время я столько наменялся этих самых колпачков на Жигулях что руки просто чувствуют необходимое услилие. Направляющие явно не жигулёвские и не лопаются от малейшего перекоса. Проблем не возникло.

    Фото 6

    Фото 7 и Фото 8 
    К сожалению, передать твёрдость и износ колпачка которому 17 лет не возможно на фото. Это надо видеть. Я бы на месте своего мотора дымил как паровоз. Что он, наверное, и пытался делать, но наличие катализатора дожигало продукты выхлопа в виде горящего масла.

    Фото 7

    Фото 8

    Фото 9 
    Сборку проводим в обратной последовательности. Надев слегка новый колпачок на направляющую убеждаемся, что направлен он ровно и перекосов нет.

    Фото 9

    Фото 10 
    Головка на 12 (шестигранник) подошла как нельзя лучше под инструмент для запрессовки новых колпачков. Сбоев нет и возможность повредить колпачок практически равно нулю.

    Фото 10

    Фото 11 
    Посадив на место новый колпачок поднимаем рукой клапан максимально вверх(колпачок его удержит).

    Фото 11

    Фото 12 
    И тихо и внимательно опускаем сжатую пружину не касаясь в этот момент клапана.

    Фото 12

    Как всё поставить на место в комментариях не нуждается. Всё в обратной последовательности.

    Фото 13 
    Здесь видно, производителя которого поставил я. Стоили они мне 30 баксов.

    Фото 13 
    Материал был частично взят с www.mazda-auto.ru
    Категория: Мои файлы | Добавил: Hapis
    Просмотров: 396 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz