Понедельник, 07.10.2024, 15:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Blog | Регистрация | Вход
Ford Probe
Форма входа
Меню сайта

Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Наш опрос
Изменилась ли ваше мнения о данной машине после прочитанного на нашем сайте?
Всего ответов: 9

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2011 » Декабрь » 19 » Ford Probe '1994 Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали,...
    00:05
    Ford Probe '1994 Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали,...
    Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров 

    Салон понравился сразу. Все на своих местах, переключатели удобные. Качество материалов отличное, не каждая новая машина может похвастаться подобным (обошел все салоны своего города, знаю). Очень понравилось сидение водителя. Не буду утверждать, но мне кажется, что это Рекаро (или что-то подобное). Регулировке по высоте очень понравились, т.к. большой рост у меня. Поясничная и боковая поддержка вообще супер, в других машинах теперь ее не хватает. Качество музыки было не очень, ибо стояла система Clarion. Поменял часть, точнее магнитолу Pioneer и передние колонки Sony. Вот тут-то она и ожила. Салон имеет очень хорошую звукоизоляцию. С задними колонками проблема, они нестандартного размера и современные без распиливания/разрезания/рассверливания не встают, а делать коробки или прорезать в крышке багажника не хочется. Это лишь маленький минус, который перекрывается большим "ПЛЮСОМ". Салон 5+


    Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. 

    Передняя обзорность великолепная. Назад не очень, но это из-за конструкции машины. Помогают отличные зеркала. Работа дворников отличная. Нравится регулировка первой скорости (где-то еще 10 скоростей).
    Фары не очень. Надо ставить ксенон, но я не знаю, сколько он стоит. Думаю, что очень дорого, ибо конструкция фар особая. Есть выход ставит самые яркие и качественные лампы и противотуманки. Также лостаточно тяжело поменять лампочку в задних фарах, для этого надо пол-багажника разобрать. А так все на 4+

    Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля 

    Мотор радует всегда. При 2литрах он очень силен, что удивляет не только меня, но и тех, кого обгоняю и с кем гоняюсь. Держусь на равных с 2,4-3,5 литровыми Камри, Бэхами и мерсами. Единственное, такой же Пробе, но 2,5Т я проиграл оч. сильно. Динамика превосходная. Скорость до 100 набирает секунд за 10-12. Правда, в отличие от многих машин после 120 начинает мотор немного тупеть, но никаких качеств при этом не теряет. Маздовский 16клапанник вещь хорошая и непритязательная. Иногда только бывает свечи заливает, раза 3 было, но при их смешной стоимости это не проблема. Единственных косяк, не удобная их замена, ибо стоят они абсолютно вертикально (это в сравнении с Мерсом, где они полулежа). 
    Еще один плюс. Я не технарь. Поэтому, если ошибусь, то поправьте, но факт есть факт. Движок никогда не стукнет, ибо сделаны на клапанах, кажется, специальные пропилы, которые не позволяют им погнуться. Отсюда экономия от 30 до 50 т.р.
    У самого ремень ГРМ рвался на скорости и ничего (тьфу, тьфу, тьфу) ездит...
    Мотор на 5. Динамика 5+


    Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза 

    Вот тут начинается самая интересная часть любого обзора для меня. Это связано с городом, в котором живу (Калининград), ибо обилие "хороших" дорог просто зашкаливает, появление новых ям радует, а еще вездесущая брусчатка и трамвайные пути.
    Скажу честно, это машина не для Калининграда или, по крайней мере, не для такого города и меня в одном пространстве. Ибо с моей любовью ездить быстро реакции не всегда хватает и подвеску пробивает конкретно. 
    Управляемость на высоте. Можно расслабиться и наслаждаться управлением. Гидроусилитель шустрый и мягкий, все отлично.
    Плавность хода - что радует в жесткой подвеске (ах, да, я забыл сказать, что она жестковата)))), что нет пресловутого бортового (вертикального) раскачивания на поворотах. Пробовал входить на сотне в острые, резкие, плавные повороты - результат один: довольная ухмылка на моем лице и отставание друзей-товарищей, которые сбавляли скорость, дабы не вылететь с дороги))))
    Вот с энергоемкостью подвески проблемки. Кушает очень мало ямок. Зачастую сам не могу понять каким образом. Порой большую съест, порой на маленькой так тряхнет....
    Еще одна конструктивная вещь. Не помню точно, но кажется, не у всех машин это есть, это двойной ШРУС с каждой стороны, т.е. на каждую полуось их по 2 - наружный и внутренний. Вот беда-то вся в том, что ломаются они часто, точнее зубчики стираются, что характеризуется интересным "похрустыванием" при поворачивании руля. Так вот, вещь эта крайне дорогая и нет ее никогда. По крайней мере, у нас в городе. Но про свой город и "мастеров" сервисмэнов я могу петь долго, а толку-то, ума и навыков у них все равно не прибавится. Эти ШРУСы очень дорого встают и болезненно.
    Ну ладно о другом, в остальном, не касаясь ШРУСА все неплохо меняется и достаточно легко. Но стоимость запчастей всегда варьируется без изменения качества.
    Резюмируя: что касается подвески, то я недоволен, поездив на других машинах, есть с чем сравнить. Так вот, она спортивная во многом и жесткая или мягкая (смотря в каких смыслах излагать, я к тому, что кто-то называет подвеску Мерседесов жесткой). Энергоемкость ее слабовата. Долговечность некоторых узлов не очень. Что касаемо брусчаток-кочек, то тут проще, чтобы у нее, как в Такси, были крылья. Задницу, простите, отбить можно запросто, хорошо хоть сидение добротное. Ремонтировать после езды приходится часто, хоть и кричат, что подвеска от Мазды, а толку-то, все равно дорого и детали не найдешь.
    Итог 3 с "-"

    Багажник, возможности трансформации салона 

    Багажник хороший. Вместительный. Сидения раскладываются в пропорции 60:40. Занимался строительством, превозил инструмент, влезает куча всего. Стремянка 3 м в легкую через весь салон. 
    В плане выезда на природу. Вместилось несколько палаток, причем одна из них 4 местная двойная советская. 2 ящика пива и куча шмотья (подушки, одеяла), ну и продукты само собой.
    Нравится то, что подсвечивается. Не у всех современных авто это есть.
    Спать))) не пробовал, но думаю, можно.


    Достоинства 

    Отсутствие "бортовой" качки;
    Динамика;
    Небольшой расход при 2 литровом движке;
    Скоростные параметры;
    Хорошая мощность/скорость при 115 лошадях.

    Недостатки 

    Дороговизна в обслуживании (о ней в разделе "Ремонт");
    Слабая подвеска;
    Мало места для задних пассажиров.
    Про низкий клиренс говорить не буду, ибо это идиотизм ожидать от спорткара проходимости джипа.

    Усовершенствования/тюнинг, установленные вами/предыдущим владельцем, существенно меняющие потребительские качества автомобиля (ксенон, парктроник, кожаный салон, спортивные амортизаторы, новый чип управления двигателем и т.п.) 

    читать дальше...http://fordprobe1-2.ucoz.ru/publ/salon_obshhaja_ehrgonomika_sidenja_rul_pedali/1-1-0-26

    Просмотров: 810 | Добавил: Hapis | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz