Понедельник, 21.07.2025, 20:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ford Probe | Регистрация | Вход
Ford Probe
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [26]

Наш опрос
Вы нашли то что искали на нашем сайте?
Всего ответов: 10

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Замена маслосъемных колпачков на Ford Probe 1, 2.2 l,

    Замена маслосъемных колпачков на Ford Probe 1, 2.2 l, Фото

    Машина 626 GD 2.2 (Ford Probe 1) сентябрь 87 выпуск ручная коробка и все навороты кроме турбы. Была куплена у первой хозяйки в 96 году с пробегом 100000км. На сегодня имеем 500000км и за пол года до сегодня стал замечать повышенный расход масла, а если долго стоять с включенным двигателем на месте, а потом газануть то и дымок виден в первый момент. Решил что поршневая хоть и должна подустать, но судя по хону через свечное отверстие и разгону авто я предположил что ей ещё бегать и бегать. Было принято решение менять сальники на клапанах. Тянул долго т.к. всё запал не приходил но вот однажды приехав с работы (35 км в одну сторону) я не дав двигателю остыть стал его разбирать. Первый раз за всю его поллимонную историю.

    Позволю себе добавить, что чистоте двигателя внутри как впрочем, и отличное техническое его состояние (при совсем не спокойном стиле вождения) я благодярю масло полусинтетику которую я заливал с первых дней (96 года) Valvoline Durablend 10W30. Отличное масло.

    Фото 1
    Снимаем клапанную крышку и не забываем поменять потом прокладку, а на уголки положить силикона.

    Фото 1

    Фото 2
    Снимаем по очереди выпускной, а потом и выпускной вал с коромыслами. Внимание, думаю не надо рассказывать, почему гидрокомпенсаторы должны после завершения работ стоять на своём месте. Менять местами их крайне не желательно и следим за этим т к они могут вывалится из коромысла.
    Работы производим только на цилиндре, в котором предварительно поставили поршень в ВМТ. Перед началом работ выкручиваем все свечи и снимаем верхнюю крышку распредвала. По ходу проверяем состояние ремня ГРМ , роликов и помпы чисто визуально. Ремень ГРМ (как собственно и приводные ремни) при необходимости лучше поменять (берёт максимум 40-50 минут для всех ремней). Ключиком на 17 накинув его на болт звёздочки распредвала поднимаем нужный поршень в ВМТ.
    Съёмником захватываем пружину и сжимаем её. Переживать за клапан не стоит. Падать ему некуда (поршень ведь на самом верху) и подкладывать под него тоже ничего не надо.

    Фото 2

    Фото 3
    Сжав пружину круглогубцами приподнимаем уже свободный клапан к самому верху (никаких усилий, всё легко).

    Фото 3

    Фото 4 
    Магнитом забираем два сухарика

    Фото 4

    Фото 5 
    Вот что получилось

    Фото 5

    Фото 6 
    Использую две монтажки без каких либо сильный усилий снимаем старый колпачок. Я не могу сказать какое нужно усилие. В своё время я столько наменялся этих самых колпачков на Жигулях что руки просто чувствуют необходимое услилие. Направляющие явно не жигулёвские и не лопаются от малейшего перекоса. Проблем не возникло.

    Фото 6

    Фото 7 и Фото 8 
    К сожалению, передать твёрдость и износ колпачка которому 17 лет не возможно на фото. Это надо видеть. Я бы на месте своего мотора дымил как паровоз. Что он, наверное, и пытался делать, но наличие катализатора дожигало продукты выхлопа в виде горящего масла.

    Фото 7

    Фото 8

    Фото 9 
    Сборку проводим в обратной последовательности. Надев слегка новый колпачок на направляющую убеждаемся, что направлен он ровно и перекосов нет.

    Фото 9

    Фото 10 
    Головка на 12 (шестигранник) подошла как нельзя лучше под инструмент для запрессовки новых колпачков. Сбоев нет и возможность повредить колпачок практически равно нулю.

    Фото 10

    Фото 11 
    Посадив на место новый колпачок поднимаем рукой клапан максимально вверх(колпачок его удержит).

    Фото 11

    Фото 12 
    И тихо и внимательно опускаем сжатую пружину не касаясь в этот момент клапана.

    Фото 12

    Как всё поставить на место в комментариях не нуждается. Всё в обратной последовательности.

    Фото 13 
    Здесь видно, производителя которого поставил я. Стоили они мне 30 баксов.

    Фото 13 
    Материал был частично взят с www.mazda-auto.ru
    Категория: Мои статьи | Добавил: Hapis (10.12.2011)
    Просмотров: 2072 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz