Понедельник, 07.10.2024, 19:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Ford Probe
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [25]

Наш опрос
Вы нашли то что искали на нашем сайте?
Всего ответов: 10

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Файлы » Мои файлы

    В категории материалов: 25
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

    График ТО Ford Probe

    Указанные интервалы обслуживания рекомендованны изготовителем.
    Если Вы хотите продлить срок службы автомобиля, проводите процедуры замены фильтров и жидкостей через более короткие интервалы.

    Каждые 400 км или еженедельно

    Мои файлы | Просмотров: 364 | Загрузок: 0 | Добавил: Hapis | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)

    Узлы и агрегаты используемые в Ford Probe

    Ford Probe 2.2l 1987-1992
    - двигатель Mazda F2 (626 GD, 929)
    - МКПП Mazda (626 GD)
    - АКПП Mazda 4EAT (626 GD)
    - подвеска Mazda (626 GD)



    Мои файлы | Просмотров: 359 | Загрузок: 0 | Добавил: Hapis | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)

    Колеса и покрышки для Ford Probe 2

    Шины

    США: стандартные шины для Ford Probe 2('93-98) – Goodyear Gatorback (известные как VR/ZR в Великобритании). Этим покрышкам не особенно хорошо удается обеспечение длинной жизни на влажном / заснеженном покрытии.
    Великобритания: желающим улучшить устойчивость на влажном / сухом покрытии попробовать Bridgestone SO2 или более дешевую "влажную шину" Goodyear Eagle F1 (устанавливалась стандартно на MX6-х с 95 года). Еще более недороги, но с превосходными характеристиками для влажной погоды – Yokohama A510 (самая большой срок службы из всех шин для влажной погоды) и новая современная шина A520 для дождливой погоды. А520 имеет чрезвычайно хорошие параметры при движении на влажном и сухом покрытии (стиль вождения и сухая тяга на Ford Probe 2('93-98) – очень близки к параметрам BMW M3 как показано тестом на прохождение слалома). Примите во внимание, что шины для дождя, которые были лучшими 5 лет назад, теперь вероятно самые плохие – технология изменилась значительно.

    Шины большего диаметра или ширины можно устанавливать только на заднюю ось, и увеличение размера не должно превышать 10mm по сравнению с покрышками на передней оси.





    Колеса

    Покупка / замена колесных дисков наиболее дорога у официальных дилеров.

    Диски от сторонних производителей можно найти за меньше чем половину розничной цены фирменных. При выборе колес, учитывайте их вес относительно "родных" и помните, что вес колеса – это вес неподрессоренной массы, и его снижение улучшает динамику разгона/торможения, устойчивость и плавность движения.

    Посадочные параметры дисков для Ford Probe 2('93-98) – 5 отверстий для шпилек в 114.3 C/B 67.1.






    Мои файлы | Просмотров: 1142 | Загрузок: 0 | Добавил: Hapis | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)

    Сравнение Ford Probe 2.0 и 2,5

    Мои файлы | Просмотров: 349 | Загрузок: 0 | Добавил: Hapis | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)

    Краш-тест Ford Probe

    Модельный год: 1991
    Год проведения теста: 08.03.91

    Манекен: Part 572B Hybrid II

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

    Скорость: 29.5 mph
    HIC:
    водитель - 270, пассажир - 173
    (требование < 1000)
    Замедление груди:
    водитель - 37g, пассажир - 32g
    (требование < 60g)
    Нагрузка на бедра:
    водитель - 1485 (лев), 1451 (прав),
    пассажир - 973 (лев), 944 (прав)
    (требование < 2250)

    Ford Probe

     Ford Probe

    Автомобиль оборудован 2-точечными ремнями безопасности.

    Мои файлы | Просмотров: 544 | Загрузок: 0 | Добавил: Hapis | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)

    1989
    14" Колпак14" Колпак14" Алюминий15" Алюминий
    GLLXGL, LXGT
    185/70-14185/70-14185/70-14195/60-15


    Мои файлы | Просмотров: 259 | Загрузок: 0 | Добавил: Hapis | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)

    Bce
    Мои файлы | Просмотров: 289 | Загрузок: 0 | Добавил: Hapis | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)

    Система VRIS на двигателях KL 2.5l

    Мои файлы | Просмотров: 1005 | Загрузок: 0 | Добавил: Hapis | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)

    Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Probe '89-'92
    Схемы электрических соединений

    Мои файлы | Просмотров: 718 | Загрузок: 0 | Добавил: Hapis | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)

    Машина 626 GD 2.2 (Ford Probe 1) сентябрь 87 выпуск ручная коробка и все навороты кроме турбы. Была куплена у первой хозяйки в 96 году с пробегом 100000км. На сегодня имеем 500000км и за пол года до сегодня стал замечать повышенный расход масла, а если долго стоять с включенным двигателем на месте, а потом газануть то и дымок виден в первый момент. Решил что поршневая хоть и должна подустать, но судя по хону через свечное отверстие и разгону авто я предположил что ей ещё бегать и бегать. Было принято решение менять сальники на клапанах. Тянул долго т.к. всё запал не приходил но вот однажды приехав с работы (35 км в одну сторону) я не дав двигателю остыть стал его разбирать. Первый раз за всю его поллимонную историю.
    Мои файлы | Просмотров: 395 | Загрузок: 0 | Добавил: Hapis | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-25

    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz