Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 25 Показано материалов: 21-25 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Шаг 1Заезжаем на яму или подъёмник.Шаг 2 Сливаем масло через сливное отверстие внизу коробки (масло должно быть горячим). На некоторых коробках, как и у меня в том числе, вместо сливного отверстия идёт патрубок к радиатору охлаждения масла коробки. Вот его, надо откручивать очень осторожно. Я откручивал ту часть патрубка, что вставляется в штуцер сливного отверстия (это такая алюминиевая железяка буквой Г ). Поскольку коробка состоит из двух частей, сливать масло надо не только из патрубка который описан выше, но и из следующей трубки ближе к колесу. И не удивляйтесь, если масло не польётся из сливного отверстия. Оно польётся после того, как снимете заливную пробку - читай тросик спидометра.
Мои файлы |
Просмотров: 305 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Hapis |
Дата: 07.12.2011
|
|
ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК В САЛОНЕИтак приступим. Вооружаемся крестовой отверткой и широкой прямой отверткой. Шаг 1Скручиваем наболдажник с кпп.Шаг 2 Поддевая отверткой вблизи мест защелок (см. стрелки на фото 1) снимаем пластик с тоннеля.
Мои файлы |
Просмотров: 299 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Hapis |
Дата: 07.12.2011
|
|
2 поколение
Мои файлы |
Просмотров: 278 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Hapis |
Дата: 07.12.2011
|
|
Считывание кодов ошибок модуля ABS довольно сложная операция. Чтобы провести её, внимательно прочитайте данное руководство. Хочу сразу предупредить вас о том, что сами коды не указывают на проблему, а лишь определяют направление поиска причины отказа оборудования. Чтобы идентифицировать ошибки, нужно смотреть в Идентификационные карточки (Code Identification Chart).
Мои файлы |
Просмотров: 256 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Hapis |
Дата: 07.12.2011
|
|
Оригинал или неоригинал?
Мои файлы |
Просмотров: 320 |
Загрузок: 0 |
Добавил: Hapis |
Дата: 07.12.2011
|
|
|
|